digital_menu_bigger1

UI — это интерфейс пользователя. UX переводится как «опыт взаимодействия», в который входят разные составляющие: архитектура информации, проект взаимодействия, графичный дизайн и содержание.

Главная цель, когда занимаешься разработкой интерфейса — Основная цель при разработке интерфейса — сформировать UI, позволяющий на уровне интуиции достигнуть удовлетворительных итогов в процессе работы с машиной.Наилучший итог — это когда оператор делает минимум действий для ввода, но при этом ему приходит от машины ожидаемое заключение.

UX-дизайн — это общий подход к связи юзера с интерфейсом, не важно, веб-сайт это, приложение для мобильных устройств или иная программа. Профессионал, выполняющий эту работу — UX-дизайнер. Главная цель для него — при разработке интерфейса по максимуму обратить внимание на все тонкости, от среды юзера и вида электронного механизма, завершая возможностями введения и показа данных.

Анализ UX или опытный образец грядущей реализации — значимая доля «геймификации» веб-сервиса или программы. Не имея четкого прототипа нельзя сделать удобный для понимания всех пользователей сайт. Прототипирование — это исследование психологии юзера и его манер, увлекательное изучение и аналитика документов и этапов проекта.

Этот курс подойдет для веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов приложений для мобильных устройств и сервисов, профессионалов по digital-маркетингу, начинающих бизнесменов, менеджеров цифровых программ.

Что вы будете знать:

  • Главные моменты прототипирования;
  • Способы моментальной и верной планировки работы над веб-проектом;
  • Использование верных методов собрать данные для нового проекта и интерпретирование их;
  • Выгодное использование в работе образцов и документов.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

  • Урок 1. Знакомство со специальностью

Вы узнаете о профессии дизайнера интерфейсов, этапах его работы, пользовательский интерфейс (UI) и опыт взаимодействия (UX); связь с клиентом во время разрабатывания интерфейса; характерные черты web-usability; основы грамотного интерфейса; главные неточности; этапы создания интерфейса для пользователей; руководства и шаблоны.

  • Урок 2. Продуктовый дизайн

Аналитика цифровых продуктов; изучение пользовательских манер; осмотр инструментов для изучения поведения пользователя; A/B тестирование.

  • Урок 3. Дизайн для юзера

Разработка юзерского опыта; «картирование» историй юзера (User Story Mapping); планирование путей юзера (User Journey).

  • Урок 4. Моментальное прототипирование интерфейсов

Осмотр и изучение известных программ: Pixate, Flinto, Principle, Atomatic и др.; работа с ними.

  • Урок 5. Sketch

Sketch — способ сделать эскиз; работа в программе; образование эскиза проекта.

  • Урок 6. InVision

InVision — способ прототипирования; работа в программе; главные инструменты; приемы на практике; формирование прототипа проекта.

  • Урок 7. Сайты электронной коммерции

Пользование веб-сайтами для мобильных и планшетных устройств; дополнительные шансы и сокращения с точки зрения юзера; тонкости прототипирования различных проектов в InVsion.

  • Урок 8. Аудит проекта; работа с клиентами

Аудит удобства пользования сайтом, тестирование, документация; полный этап проекта; тонкости связи с разработчиками; общие законы связи с клиентами, разрешение нетипичных ситуаций; показ работ; портфолио.

Проектирование интерфейсов UI/UX
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.