20160328

Контекстная реклама – тип современной рекламы, у которой следующий принцип работы: рекламное сообщение всплывает на страничке, исходя из контекста, то есть – тематики сайта. То есть реклама комплектующих для компьютера будет всплывать на сайте про компьютеры, а реклама книг – на соответствующем тематическом сайте. Как ищется такое соответствие? Исходя из ключевых слов. Есть специальные рекламные сети, которые занимаются контекстной рекламой: Яндекс.Директ и Google.AdWords. На курсах вы научитесь  с ними работать, грамотно использовать их инструменты, поймёте, как выстраиваются стратегии и тактики масштабных рекламных акций.

Преподаватель научит вас ориентироваться в настройках системы веб-аналитики, проводить мониторинг итогов кампаний, проводить разбор полётов, делать выводы, повышать продуктивность. Курс рассчитан на тех, у кого есть своя фирма, на рекламщиков, специалистов в области маркетинга, вообще всех, кто хочет больше узнать о контекстной рекламе.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 42 академических часа

Занятие 1. Инструментарий контекстной рекламы

Какие возможности даёт контекстная реклама? Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords? Сколько денег нужно на старт? Как формируется стратегия рекламной кампании? Практика: задание, закрепляющее и актуализирующее полученные знания.

Занятие 2. Стратегия рекламы на Яндекс.Директе

Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно? Необходимый инструментарий для его сборки. Семантическое ядро для поиска и для рекламной сети Яндекса (РСЯ). Что такое хорошо и что такое – плохо: примеры. Примеры удачных и неудачных посадочных страниц (landing page). Что такое хороший текст рекламного объявления?

Занятие 3. Практическое занятие: запуск рекламной кампании

Заводим свой логин в Яндекс. Директ. Интерфейс. Рекламные кампании в Поиске, Рекламной Сети Яндекс, Таргетинге по аудитории, Ретаргетинге. Создание файла эксель с рекламной стратегией. Загружаем в интерфейс. Переходим к связке с метрикой, учимся настраивать рекламные кампании. Играем с аукционом.

Занятие 4. Базовый и секретный инструментарий

Что такое ретаргетинг, для чего он нужен и как его настраивать? Смарт-баннер: для чего нужен, что это такое и как его настраивать? Яндекс.Аудитории: что это, для чего нужен и как его настраивать?

Занятие 5. Как автоматизировать работу? Коммандеры.

Интерфейс: плюсы и минусы. Работа с большими массивами. Возможные недоработки.

Занятие 6. Работа над ошибками. Анализ

Анализ целей кампании. Выстраивание стратегии: от продумывания до реализации. Настраиваем и запускаем. Разбор полётов. Обсуждаем, исправляем ошибки.

Занятие 7. Рекламная стратегия с Google AdWords

Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно? Необходимый инструментарий для его сборки. Что такое хорошо и что такое – плохо: примеры. Примеры удачных и неудачных посадочных страниц (landing page). Что такое хороший текст рекламного объявления? Практика.

Занятие 8. Практика: запускаем рекламную кампанию

Заводим свой логин в Google. Adwords. Интерфейс. Рекламные кампании в Поиске, Контекстно-медийной сети, Ретаргетинге. Как перенести рекламную кампанию из Яндекса в Гугл. Загружаем в интерфейс Adwords. Переходим к связке с Google.AdWords, учимся настраивать рекламные кампании. Играем с аукционом. Практика.

Занятие 9. Google.AdWords: базовый и секретный инструментарий

Повторный маркетинг (Ре-маркетинг). Гугл Аналитикс/Ю-туб: для чего, кому, как настраивать? Гугл Мерчант Центр: для чего, кому, как настраивать? Контекстно-медийная сетка по аудитории: для чего, кому, как настраивать? G-mail.

Занятие 10. AdWords Editor

Интерфейс: плюсы и минусы. Работа с большими массивами. Возможные ошибки.

Занятие 11. Закрепление и актуализация полученных знаний

Цели кампании. Как разработать стратегию? Настраиваем и запускаем. Разбор полётов. Обсуждение и исправление.

Занятие 12. Анализ продуктивности.Трафик

Трафик, UTM-метки, статистика в Яндексе и Гугле. Аналитика: Метрика и Analytics. Call-tracking. Интеграция: система контекстной рекламы + системы аналитики + колл-трекинговые системы + Customer Relationship Management.

Занятие 13. Инструменты аналитики Яндекс. Директ

Яндекс. Метрика: устанавливаем счетчик. Ключевые моменты. Обзор. Как отрегулировать цели? Составляем отчеты по кампаниям. Отчеты по срезам. Сегменты: создание, отчёты. Анализ поведения на сайте. Виджеты.

Занятие 14. Инструменты аналитики: Google.Analytics

Google Analytics: устанавливаем счётчик. Обзор. Настраиваем цели. Собираем отчёты по кампаниям. Срезы. Сегменты: создание, отчеты.  Анализируем поведение на сайте. Дашборды, виджеты.

Занятие 15. Повышение эффективности кампаний

Ключевые слова: повышение КПД. Улучшение текстов объявлений. Как корректировать на основе знаний о поведенческих факторах. Лэндинги.  Повышение эффективности площадок. Рекламный бюджет: оптимизация. Ставки. A/B testing, Split testing.

Занятие 16. Практика

Работа над ошибками. Анализируем рекламные кампании. Эффективный поиск и исправление недочётов. Общее обсуждение. Выводы.

Работа с контекстной рекламой
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.