superhero-weird-guy

Специалист по контекстной рекламе занимается планированием, стартом и оптимизацией кампаний контекстной рекламы. В его обязанности входит продумывание стратегии, компоновка ключевых слов, написание объявлений для рекламы, управление бюджетом, отслежиание поведений клиентов и оценка прибыльности рекламных кампаний.

Специалист по контекстной рекламе сотрудничает со всеми членами организации и экспертами по контекстной рекламе. Именно он говорит сотрудникам фирмы, какие задачи нужно выполнять в первую очередь.  Если же компания не крупная, то менеджер по контекстной рекламе самостоятельно составляет объявления, отчеты, делает баннеры.

Именно специалист по контекстной рекламе выполняет анализ целевой аудитории, разрабатывает план, каким образом добиться высокой прибыли и привлечь большее число клиентов. Менеджер настраивает рекламу относительно целей и задач клиента, дает старт рекламной кампании, следит за этапами работы, подытоживает ее. На менеджере по контекстной рекламе лежит ответственность в принятии решений, именно он выбирает, с кем сотрудничать, а с кем не надо. В том числе, он делает отчет для заказчика, где прописывает все главные показатели. Чаще всего такой отчет делается каждую неделю, подсчитываются CPC/CPL отдельно по всем каналам и продуктам.

Исследовательская работа

  • Настройка кодов слежки и механизмов веб-аналитики;
  • Подыскивание, введение и проверка новых приспособлений для анализирования;
  • Доведение действий аналитической отчетности до автоматизма благодаря действующим разработкам или же создание новых, подходящим для бизнеса;
  • A/B тестирование сайтов;
  • Распознавание KPI сайта, настройка систем веб-аналитики
  • Отладка тэгов
  • Работа с аналитическими системами для мобильных приложений

Ключевые способности:

  • Стаж в проведении рекламных кампаний;
  • Знание веб-аналитики;
  • Работа с Excel;
  • Способность делать доступные отчеты на бизнес-языке.

На курсах вы узнаете, как работать c Яндекс.Директом и Яндекс.Метрикой, Google.AdWords и Google Analytics, будете знать главное об инструментарии, способах проведения рекламных кампаний. Преподаватель научит вас настройке систем веб-аналитики для наблюдения за результатами рекламных кампаний и отслеживания эффективности.

Материал объясняют в доступной форме, благодаря чему вся получаемая информация легко запоминается.

Программа обучения:

  • Курс работа с контекстной рекламой
  • Курс SMM. Продвижение. Уровень 1 Начальный уровень
  • Курс веб аналитика
Специалист по контекстной рекламе
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.