slide04_attente_devis_Ok-e1432475788984

Копирайтер — это тот человек, который пишет тексты на абсолютно разные темы, может создавать рекламные тексты для того, чтобы клиенты знали о достоинствах и качествах тех или иных товаров, услугах. Это человек, хорошо знающий психологию, умеющий разбираться в людях и знать, что нужно конкретному человеку.

В нашей стране под копирайтингом понимается создание текстов в большинстве своем не для рекламы, написание текстов для того, чтобы продвигать сайт в поисковиках.

Что должен делать копирайтер:

  • создавать слоганы, статьи, интервью, пресс-релизы для рекламы, а также разного рода комментарии;
  • наполнять сайты информацией;
  • вести корпоративные блоги, социальные сети;
  • писать речь для главы компании для выступлений на публике;
  • разрабатывать позитивный стиль организации;
  • также переводить тексты и выполнять их редактуру.

Многие неверно приравнивают друг к другу профессии копирайтера и журналиста. Это ошибочно. Копирайтер пишет текст по техническому заданию заказчика, после написания все права на текст переходят к заказчику. Журналист же пишет о чем хочет сам, в той форме, какую сам выберет. И такая статья принадлежит только автору.

Особенность работы копирайтером в том, что ему приходится совмещать в себе несколько профессий: журналиста, корректора, редактора. Ему приходится выполнять несколько ролей, если нужно, ставить себя на место продавца или покупателя. Текст должен быть настоящий, живой, вызывать доверие у людей. Именно такие тексты необходимы владельцам сайтов, поэтому написание статей на заказ пользуется популярностью.

Если копирайтер еще и хорошо знает иностранный язык, то смело может работать переводчиком рекламы с одного языка на другой. В последнее время копирайтинг очень популярен, потому что в раскрутке товаров, услуг, личностей нуждаются многие. Создаются новые сайты, требующие наполнения. Хороший, грамотный копирайтер всегда востребован на рынке труда.

Клиентами копирайтеров являются агентства рекламы, маркетинговые отделы, профессионалы в раскрутке сайтов, владельцы интернет-магазинов.

Благодаря универсальной программе обучения и новичок, и тот, кто уже знает о копирайтинге сможет получить много полезных знаний и навыков. Выпускники будут писать продающие тексты на профессиональном уровне и станете востребованным работником.

Главные навыки:

  • Грамотность;
  • Быстрота написания текстов, в том числе рекламных;
  • Качественный рерайт;
  • Быстрая обучаемость;
  • Высокая скорость набора текста;
  • Знания основ продвижения текстов;
  • Умение продавать;
  • Хорошая ориентированность по социальным сетям;
  • Владение английским языком и другими.
Копирайтер
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.