Optimized-Dollarphotoclub_55188744

Роль информации в современном мире трудно переоценить. Способы её поиска, методы продвижения непрерывно развиваются. Это говорит, в первую очередь, о том, что работа специалиста по SEO (Search Engine Optimization) ещё очень долго будет востребованной и нужной.

Дословно СЕО переводится как «поисковая оптимизация», что полностью соответствует сути профессии. Зачастую её путают с копирайтингом, но это не одно и то же. В общем СЕО – максимальное повышение рейтинга сайта в выдаче поисковиков (яндекс, гугл etc…) с помощью ряда действий, осуществляемых профессионалом.

По видам сео-оптимизацию разделяют на: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя – когда сайт оптимизируется согласно ключевым условиям ранжирования поисковиков, то есть: используется контент, в котором есть нужные ключи. Методы внешней оптимизации подразумевают работу с тематическими каталогами, а также такие способы повышения позиций, как приобретение нужных ссылок и статей.

Специалистам приходится всё время быть на стрёме, так как методы и нюансы поиска находятся в перманентном состоянии перемен. Представьте себе какой-нибудь шпионский боевик, где в центре внимания некая суперсистема, пароль к которой всё время меняется и которую во что бы то ни стало нужно периодически взламывать. Вот что-то в этом духе.

SEO-продвижение дилетанту не доверишь, для этого нужны специалисты. Интернет давно уже из обычного средства для поиска информации превратился в инструмент маркетинга с невероятными возможностями и в крупнейшую торговую площадку. Вы только подумайте: число фактических Интернет-пользователей приближается к 3,5 миллиардам человек и продолжает расти.

Курс предназначен для тех, кто хочет не только делать сайты, но и повышать их позиции в поисковых системах. Чтобы программа курса легче усвоилась, вам нужна будет определенная база: азы HTML.

На курсе мы с вами подробно рассмотрим несколько прогрессивных интернет-методик, которые нужны для продуктивного продвижения сайтов.

Скоро вы научитесь, используя определенные техники, поднимать сайты до первых позиций и увеличивать тем самым число пользователей.

Вы научитесь:

  •        Владеть инструментарием SEO-оптимизации;
  •        Формировать семантическое ядро;
  •        Основам настройки Google Analytics и Яндекс. Метрики;
  •        Грамотному подбору запросов;
  •        Использовать ключевые техники продвижения по поисковикам;
  •        Делать так, что санкции поисковых систем станут не страшны вашему сайту;
  •        Оптимизировать, исходя из поведенческих факторов;
  •        Проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
  •        Составлять отчёты для аналитики.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

  • Урок 1. Знакомство со специальностью

>Специальность. Азы СЕО и оптимизации. Что такое веб-строительство? Какие существуют виды продвижений? Сайт и его структура. Понятие «юзабилити». Как CMS влияет на рейтинг сайта? Наполнение сайта. Прямая взаимосвязи, уникальности и успешности сайта.

  • Урок 2. Семантическое ядро: из чего складывается?

Виды запросов: коммерческие и некоммерческие. Что такое успешное семантическое ядро? Нюансы и правила сбора ядра. Ключевые слова и их конкуренция. Софт и сервисы, которые помогут при сборе семантического ядра. Как составить объективную информацию о конкурентах в сети?

  • Урок 3. Ресурсы для продвижения: внешние

Совокупность активных ссылок (ссылочная масса). Сайты-доноры контекстных ссылок.

Биржи для продажи и покупки ссылок и статей: способы их использования. Другой способ: налаживание прямого обмена ссылками с web-мастерами. Профессиональные ресурсы, специалисты. Каталоги Яндекс, Мэйл, DMOZ для продвижения.

  • Урок 4. Ресурсы для продвижения: внутренние

Наполнение сайта. Приспособление к семантическому ядру. Оптимизация. Целевые страницы ключевых слов. Перелинковка сайта с другими.

  • Урок 5. Особые способы продвижения сайта

Продвижение в соцсетях, насколько от него зависит успешное продвижение? Виды продвижения: по трафику, низкочастотное, с помощью блогов. PR.

  • Урок 6. Контекст и продвижение

Контекст. Системы контекста. Виды. Какие существуют требования? Как грамотно составить контекстное объявление, чтобы провести успешное продвижение? Как распланировать бюджет на контекстное продвижение. Суммирование его с существующими успехами, адаптация его.

  • Урок 7. Медийные способы продвижения

Обзор медийных средств. Баннеры, их виды и методы использования. Тизеры, их виды и методы использования. Разница между тизерами и баннерами. Биржи, где можно купить трафик или обменяться баннерами. Движки систем обмена. Оптимальные расходы на успешное продвижение: критерии. Как оценить, насколько ваша кампания удалась, а что следовало бы учесть, чтобы впредь не повторять таких ошибок?

  • Урок 8. Аналитика

Яндекс.Метрика, Google Analitics. Собираем статистику в Liveinternet. Вебвизор. Аналитикс. Софт и ресурсы для набора позиций при поиске семантического ядра и остальных моментов, которые раскрывают продвижение.

SEO. Оптимизация и продвижение сайтов
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.