netizen

Вот сделала организация нужное число контента, нашла юзеров, теперь необходимо наладить отношения с клиентами.

Данный курс является последним в череде курсов по профессии “SMM-специалист” и предназначение его в изучении главных способов продвижения групп и путей выгодного выстраивания связи с подписчиками и новыми клиентами.

Те, кто окончит курс, имеют возможность четко и грамотно взаимодействовать с разными видами отзывов и не упускать внимание группы или страницы.

К тому же на курсе вы сможете дополнить SMM-стратегию на базе вариантов удачного контента и популярных рекламных объявлений. Выпускники курса имеют завершенную стратегию для собственной компании или же клиента.  

Ключевые навыки:

  • Знать виды отзывов;
  • Четко работать с каждым из них;
  • Учить адвокатов бренда;
  • Делать недорогие специальные проекты без отрицательных эмоций;
  • Совершать определенные действия во избежании негатива.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

  • Урок 1. Лояльность аудитории

Что такое лояльность? Как она влияет на продажи? Эффективно повышаем лояльность через соцсети.

  • Урок 2. Сообщество: выбираем модель поведения

Разновидности моделей поведения. Что на них влияет? Выбираем эффективную модель поведения.

  • Урок 3. Сообщество:работаем с негативными мнениями

Какие существуют реакции на негатив? Как и с какой реакцией работать? Лидеры мнений: почему они нужны и каких привлекать к сотрудничеству?

  • Урок 4. KPI: важные задачи

От чего вообще зависят ключевые показатели эффективности? И какие есть методики измерения эффективности.

  • Урок 5. KPI: Переходы на сайт

Бренды и компании, для которых особенно важно количество переходов на сайт. Методы измерения. Utm-tags и контент. Какими способами можно повысить переход?

  • Урок 6. Ключевые показатели эффективности

Вовлеченность: бренды и компании, которым она необходима в первую очередь.Методы измерения. Обзор крупнейших брендов. Как повысить вовлеченность?

  • Урок 7. Команда единомышленников

Пусть расцветают тысячи цветов: виды smm-специалистов. Можно ли рассчитать оптимальное количество людей на проект? Соблюдая баланс: распределение зон ответственности. Как искать и находить профи?

  • Урок 8. Работаем дома

Преимущества и недостатки фриланса. Самоорганизация, самодисциплина, time-management. Где найти своего клиента. Залог успешного поиска.

SMM. Community Выстраивание отношений с подписчиками
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.