brandlaunch

В мире современных технологий появилась новая профессия, которая активно набирает популярность. SMM- менеджер занимается продвижением продукта в социальных сетях. Продвигать можно: компанию, отдельный бренд, медийная личность, средство массовой информации. Для работы необходимо получить бриф от заказчика. Бриф – документ, содержащий информацию, как должен выглядеть результат.

В работе специалист создает сообщество и занимается его контентом. Необходимо умение привлекать новых подписчиков и активистов группы. Грамотный ход в продвижении подталкивает людей к общению. Например, конкурсы и различные акции. Важный момент — правильно отвечать на возможную критику и поддерживать связь с участниками.

SMM- менеджер мониторит конкурентов и отвечает за положительные результаты продвижения.  В его обязанности входит организация достойного внешнего вида групп в соц. сетях. Хорошо, если используются все возможности: фото, ссылки, видео, оформление меню и т.д.

Существует несколько видов постов. Все зависит от целей, которое преследует сообщество. Подбирают нужную пропорцию между обычными и рекламными постами. Бывают и «вирусные» посты, которые помогают привлекать внимание. Еще один из инструментов работы – это контекстная реклама. В дополнение необходимо поддерживать сотрудничество с другими группами. Публиковать посты в чужих группах – хороший шаг в раскрутке. Это работает только если ваша целевая аудитория совпадает.

Во время занятий практикуются эффективные кейсы онлайн-маркетинга в социальных сетях. Выясняем, как эффективно донести информацию до каждого члена целевой аудитории. На занятиях курса обработки изображений мы изучим интерфейс Adobe Photoshop и попрактикуем работу с основными инструментами данного редактора, что позволит Вам быстро и качественно создать необходимый макет, без стороннего участия, сэкономив при этом массу времени и сил.

Основные умения

  • Необходимо разбираться в возможностях социальных медиа: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», Instagram, YouTube, Pinterest, Google Plus, геосервисов;
  • Понимать тонкости продвижения этих ресурсов;
  • Вникать в любую тему и создавать качественный текст;
  • Владеть графическими редакторами;
  • Ориентироваться в фотостоках: поиск и покупка фотографий;
  • Опыт работы с биржами рекламы в социальных сетях и другими SMM-cервисами;
  • Работа с веб-аналитикой.

Программа обучения

  • Курс SMM. Стратегия
  • Курс SMM. Контент (тексты, фото, оформление)
  • Курс SMM. Продвижение. Уровень 1
  • Курс SMM. Продвижение. Уровень 2
  • Курс SMM. Community
SMM менеджер
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.