33102062_ml

Social Media Marketing (SMM) — определение и разрешение задач маркетинга благодаря социальным медиа. Они состоят из социальных сетей, личных и совместных блогов, иных форм самостоятельной организации юзеров во всемирной сети.

Стратегическому планированию в SMM очень часто дают мало внимания, нежели наполнению сайта или информационной части. Тут прячется огромный недочет, который может привести к неудовлетворительным последствиям для программы. Cтратегическое планирование представляет собой базу, с помощью которой можно узнать, каким должно быть наполнение сайта, кому будет он интересен, что нужно сделать для действенного планирования медийных флайт и не только.

Стратегия представляет собой документ в работе, есть возможность его отдать сотруднику или подрядчику для воплощения в жизнь или не отдавать никому. Это основа, к ней обращаются по ходу программы несколько раз. Удачно разработанная стратегия наличия бренда в соц.сетях позволяет сохранить источники и добиться заявленных целей.

Преподаватель расскажет вам о структуре SMM-стратегии. По окончании обучения выпускники будут иметь рабочую стратегию продвижения, которая будет универсальной и для фирм, и для заказчиков. Она будет полезна и в качестве плана для специалистов организации или для того, чтобы вы могли раскручивать самостоятельно бренд. Опираясь на этот готовый план, вы без труда сделаете стратегии для других продуктов.

Навыки:

  • Видеть цель и знать пути ее достижения;
  • Делать план по наполнению сайта, рубрикатор;
  • Отбирать площадки;
  • Вычленять каналы трафика;
  • Считать сметы;
  • Работать над промо-проектами;
  • Делать анализ деятельности соперников;
  • Искать ресурсы, с их помощью воплощать в жизнь идеи.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

  • Урок 1. Введение: SMM

Канал маркетинга “социальные медиа”, что с его помощью можно сделать; особенности работы SMM-специалиста.

  • Урок 2. Намерения и выражение в SMM

Задачи, к тому же цели SММ, варианты эксплуатации; развитие бренда, применение его.

  • Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; ее виды, какой она бывает; ЦА соц.сетей.  

  • Урок 4. Анализ в SMM

Анализируем бренд, его соперников: метрика, инструменты и итоги.

  • Урок 5. Стратегия по наполнению сайта

Выявление стратегии по наполнению сайта; главное послание, составление его.

  • Урок 6. Community-стратегия

Выявление Community-стратегии; способы отбора стратегии для бренда.

  • Урок 7. Продвижение

Выбираем каналы развития для определенного бренда; типы их; тонкости рекламы для различных фирм.

  • Урок 8. KPI

Степень продуктивности стратегии; зависимости; варианты выявления продуктивности.

SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.