Academic-Admissions-Selection-Team

Отслеживание ключевых показателей эффективности

Веб-аналитика (то есть мониторинг посещений сайта) не стоит на месте, интернет маркетинг постоянно развивается, становится совершеннее. Появление таких сервисов, как Google Analytics и Яндекс. Метрика, разработка крупными компаниями своих систем web-аналитики сделали наблюдение за ключевыми показателями web-маркетинга более простым и эффективным. Тот, кто ставит перед собой цель добиться чего-то в этой области, тот должен хотя бы иметь представление о ключевых показателях эффективности, о таком важном количественном показателе как вовлеченность, о коэффициенте конверсии.

Курс веб-аналитики поможет вам разобраться, как грамотно использовать инструменты web-аналитики. Вы научитесь интегрировать системы отчетов и

Вы научитесь:

  •         Работать с базовым инструментарием веб-аналитики;
  •         Делать настройку цели, проводить анализ «воронки продаж» (условный путь, который клиент проделывает от первого момента знакомства с товаром до покупки);
  •         Самостоятельно делать счетчик (Яндекс.Метрика или  Google Analytics), проводить установку и запускать;
  •         Использовать систему web-аналитики в совокупности с CRM прочими сервисами;
  •         Работать с Call tracking;
  •         Составлять отчёты, пояснять их, анализировать.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

Урок 1. Аналитика в маркетинге

Основы веб-аналитики. Как осуществляется сбор информации, какие существуют методы? Делаем счетчик (Яндекс.Метрика или  Google Analytics), проводим установку, запускаем.

Урок 2. Яндекс.Meтрика

Система и её особенности. Отчёты. Оповещения. WebVisor как эффективный способ анализа действий посетителей. E-commerce: электронная коммерция – что это?

Урок 3. Gооgle Analytics

Чем характерна эта система? Как она взаимодействует с другими сервисами? Как настраивается? Отчёты. Как сортируются данные? Электронная торговля (блок). Google Tag Manager.

Урок 4. Базовые показатели отслеживания

Дело техники: немного о ключевых параметрах. Аудитория: как высчитывать? Conversion rate.  Активность и лояльность пользователей.

Урок 5. Настраиваем цели в web-аналитике

Виды целей. Чем отличаются простые от составных целей? Как отслеживаются воронки продаж? Цели-события и воронки продаж.

Урок 6. Call tracking

Системы отслеживания. Оффлайн-конверсия в Интернете: call tracking. Виды сервисов. По каким критериям осуществляется выбор сервиса?

Урок 7. Системы web-аналитики и связь с другими сервисами

Интеграция с другими системами call tracking. Web-аналитика и её связь с системами управления взаимоотношениями с клиентами.

Урок 8. Отчёты и web-аналитика

Как формируются отчёты? Как настраиваются искомые параметры? Интернет-магазины: как составляются и интерпретируются отчёты для них. Как корректировать отчёты уже после их составления?

Веб-аналитика в интернет-маркетинге
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.