2564090

С тех пор, как смартфоны плотно вошли в наш обиход, мобильные приложения стали неотъемлемой частью жизни, как и сайты. На сегодняшний день это наиболее востребованная и развивающаяся сфера. Для уважаемой компании наличие мобильных приложений — даже уже не дело престижа, а некий обязательный бизнес-минимум.

А где спрос на услугу — там и спрос на профессионалов в соответствующей области. Грамотный дизайнер — залог успеха мобильного приложения.

Какие знания помогут вам стать специалистом дизайна мобильных приложений? Легко ли сделать приложение, которое позволит реализовывать бизнес-задачи?

На этом курсе вы узнаете, как разработать дизайн мобильных приложений для операционных систем смартфонов. Вы научитесь различать различные операционные системы и сможете адаптировать дизайн под них. Научитесь грамотному анализу рынка приложений и разрабатывать графические концепции для любых проектов.

Курс откроет вам алгоритм по разработке дизайна приложений, а также познакомит с программами, которые могут оказаться очень важными для дизайнера.

Вы научитесь:

  • Делать верстку интерфейсов;
  • Креативно решать трудные задачи;
  • Использовать базовые инструменты для шаблонов дизайна;
  • Находить оптимальные решения для продуктов;
  • Разбираться в своей целевой аудитории;
  • Основным инструментам для создания дизайн-шаблонов;
  • Находить верные и эффективные решения для продуктов;
  • Находить и описывать целевую аудиторию;
  • Создавать грамотные прототипы и работать с ними;
  • Использовать  инструкции IOS;
  • Легко и быстро разрабатывать дизайн интерфейсов;
  • Продуктивно взаимодействовать с разработчиками.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

  • Урок 1. Базовые понятия

Мобильные приложения и мобильные сайты: в чем разница? Задачи, которые они решают. Почему мобильные приложения в тренде? Что должен в первую очередь знать и делать дизайнер в этой сфере? Дизайн продукта. Алгоритм работы дизайнера. Прогрессивный джипег: что это? Удачные и неудачные приложения: примеры.

  • Урок 2. Концепция
  • Идеи для решения проблем целевой аудитории. Как делать скетчи и давать описание бизнес-процессам. Прототипирование: основные принципы и приемы. Как делать дизайн с помощью скриншотов? Практика: своё приложение из скриншотов. Примеры удачных и неудачных приложений.
  • Урок 3. Руководства IOS

Обзор. Гибридные приложения: примеры. Гайдлайны. Разница между элементами интерфейса, шрифтами и философиями. Скевоморфизм как один из принципов дизайна. Флэт как антипод скевоморфизма. Интерфейс Metro. рассмотрим разные приложения приложений на разных платформах и разберем их по гайдам.

  • Урок 4. Базовые составляющие и принципы интерфейса. Часть 1

Основные элементы интерфейса. Залог хорошей формы. Валидация. Основные принципы типографики. Оформление заголовков. Принципы вёрстки текста. Виды списков: маркированные, нумерованные.

  • Урок 5.  Базовые составляющие и принципы интерфейса. Часть 2

Основные составляющие вёрстки. Основные правила. Якорные объекты, ярлыки, ушки, цитаты, бритва Оккама, экономия кеглей, принципы динамизации элементов, визуальное выделение “главного” и “второстепенного”.

  • Урок 6. Дизайн. Принципы композиции

Основные принципы композиции. Принцип подобия, ритма, контраста (формы, цвета, размера). Сетки в интерфейсах и модульные системы.

  • Урок 7. Технологии и инструменты

Какие существуют программы? Разрешение. Адаптация изображений для технологов. Иконки. Иллюстрации для текстового описания в AppStore. Device preview. Виды типографских раскладок. Как автоматизировать работу?

  • Урок 8. Залог успешных переговоров, правильная передача проекта разработчикам

Главные принципы общения. Суть задачи. Консенсус. Конфликт интересов: как предотвратить. Ситуация “разгневанный клиент”. Признание недочётов со своей стороны. Принцип «АнДу», принцип “Ружье всегда заряжено”. Клиент — существо переменчивое: риск, авансы, собеседование и отношения с коллегами.

Дизайн мобильных приложений
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.