mzl

Для создания сложных и интересных приложений, разработчики Java применяют одноименный язык программирования. Такие приложения часто содержат интерактивный интерфейс, выпадающие меню или изображения, меняющиеся при наведении курсора. В настоящее время Java-программирование получило широкое распространение в интернет-магазинах, для сбора информации о пользователях. Специалисты этого профиля занимаются разработкой функционала и дизайна сайта на основе редактирования и модификации существующего программного кода и дальнейшем тестированием приложений.

Java – является одним из самых востребованных языков программирования во всем мире. Согласно рейтингу портала TIOBE,  Java занимает первое место среди языков программирования, его знание требуется в 15% вакансий сферы IT.

Основная задача Java-разработчика — создание и конструирование архитектуры и логики модулей и приложений. Кроме того, он должен разбираться в профессиональной терминологии и грамотно составлять ТЗ и инструкци. Java — программист отвечает за полное сопровождение проекта, начиная от их тестирования и заканчивая запуском в работу.

Вы научитесь:

  • Применять морфологию языка;
  • Объектно- ориентированному программированию;
  • Выполнять работу в файловой системе;
  • Конструировать простые 2D-игры при помощи библиотеки Swing.

Программа курса

Общая продолжительность курса: 21 академический час

Урок 1. Начало работы с Java

Функционал и особенности платформы Java. Основные инструменты разрабочика. Пробуем себя в написании первой программы “Hello, World!”. Понятие о константах и переменных, типы данных и основные принципы и методы работы с ними. Условные операторы.

Урок 2. Основные конструкции

Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы, работа с консолью.

Урок 3. Пишем программу в процедурном стиле

пробуем себя в написании консольной процедурной программы “Крестики-нолики”.

Урок 4. Введение в ООП

Основы объектно-ориентированного программирования. Понятие классов, объектов. Конструктор, инкапсуляция и модификаторы доступа.

Урок 5.  Изучение ООП на продвинутом уровне

Подробное изучение специфики объектно-ориентированного программирования: процесс наследования, полиморфизм.

Урок 6. Работа с файлами и строками

Ключевые моменты в работе с файловой системой, чтение и запись данных на диск.

Урок 7. Разработка интерфейса

Основы аспекты работы с библиотекой Swing. Разработка основного окна приложения, рамки. Элементы интерфейса: меню, кнопки, поля ввода, списки, надписи. Расположение элементов.

Урок 8.  Разработка приложения с графическим интерфейсом

 

Пробуем себя в написании игрового приложения с графическим интерфейсом. Работа над проектом от постановки задачи, проектирования и построения логики, до  написания кода и полной сборки проекта.

Java. Уровень 1
Оставьте заявку на обучение
Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.